«Опасные открытые миры в играх»

Многие игроки высоко ценят свободу действий, которую может предоставить разработчик. Добиться этого возможно с помощью открытого мира. Существуют проекты, в которые огромное свободное пространство добавлено лишь для того, чтобы написать о нём в анонсе. Но в тех играх, о которых пойдёт речь ниже, окружающий мир может представлять реальную опасность для любителей исследовать каждый уголок.
“Kenshi”
Главная цель игрока в данном проекте – выжить. Вариантов того, как пользователь может не справиться с поставленной задачей, огромное множество. Можно начать с враждебно настроенных группировок, которые бродят по пустыням в поисках наживы. Если этого мало, на пути могут встретиться животные обитатели данных мест. Они расценивают как врага всё, что может двигаться в их направлении. Завершает опасный портрет игрового мира сама природа. Бури, ураганы, кислотные дожди и огромные пустынные местности не сделают путь игрока лёгкой прогулкой.
«Elex»
У каждой игры имеется свой порог входа. Есть проекты, которые постепенно погружают игрока в свою вселенную и усложняют игровой процесс, но «Elex» к ним не относится. Стоит геймеру выйти за пределы начальной локации, как он столкнётся с огромными группами мутантов, киборгов, людей и других врагов, которые будут настроены максимально быстро разобраться с противником. Каждый враг на начальном этапе будет гораздо мощнее главного героя, что весьма усложнит процесс.
«Days Gone»
Открытый мир данной игры населён аналогами зомби. Если у игрока есть бензин, целый мотоцикл и присутствует приличный боезапас, тогда встреча с толпой противников может не вызвать никаких сложностей. Вот только на самом деле ресурсов будет всегда не хватать, а зомби имеют привычку собираться в огромные группы и давить количеством. Выезжая за пределы городов, игрок полностью берёт на себя ответственность за собственную жизнь.
«Death Stranding»
Ещё одна игра, которая вращается вокруг темы глобальных катастроф. Жизнь на земле больше не будет прежней, потому что планета просто перестала для этого годиться. Основные массы людей ушли в убежища, а связь друг с другом осуществляют с помощью отчаянной группы людей, которые работают курьерами. От противников, которые встречаются на пути можно постараться убежать. Есть варианты, при которых в сражения удастся не вступать. Только здесь в качестве врага снова выступает сама природа. Дожди приобрели жуткую способность, которая состоит в ускорении времени. Поэтому на открытых пространствах лучше долго не находиться, чтобы герой не состарился раньше времени.
«Subnautica»
Если планету полностью покроет вода, жизнь людей заметно усложнится. А если добавить, что эта планета будет чужой, тогда к трудностям добавляется ещё и страх. Игрок не может точно знать, какая форма жизни настроена к нему враждебно, а какая дружелюбно. Отталкиваясь от внешнего вида водных обитателей, можно сделать вывод, что лучше не расслабляться ни на секунду.
«Dying Light»
И снова зомби, только на этот раз они являются настоящими опасными охотниками за людьми. Единственными союзниками игрока будут являться только день и собственная смекалка. При свете солнца враги становятся медленнее, а если воспользоваться находчивостью, то есть возможность обойти самые опасные места. Вот только некоторые задания заставят героя выйти в ночное время и шагнуть навстречу опасности.
В статье были описаны далеко не все опасные открытые миры игровой индустрии, но даже этого количества вполне достаточно, чтобы понять всю их серьёзность. Игрок может приспособиться к жизни даже в таких условиях, ему лишь необходимо принять правила игры.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии