Метро 2035

Поклонники ждали продолжения серии игр метро с момента его анонса, и когда это видео было выпущено в интернете, быстро стало ясно, что оно может стать хитом. Главный герой наконец решает покинуть знакомое Московское подполье и отправиться в Россию конца света в поисках приключений. Трейлер игры выглядел так, как будто он наконец стал тем, о чем всегда мечтали игроки — игрой ААА о России. В конце концов, нелегко опубликовать со вкусом игру для домашнего использования. Тем не менее, проект получил умеренную похвалу от игроков и критиков.

Первые 2 части метро были фактически под землей. Через длинный туннель и разбросанные по станции обломки люди стремятся улучшить свою жизнь. Поэтому линейность не была заметна, но на этот раз герой выходит из подвала в обширный мир апокалиптической России. Разработчикам пришлось изменить концепцию игры, но они все еще не достигли уровня современного открытого мира. Игроки постепенно открывают новые области.Всего 3 зоны. Это точки доп. контента и миссии. К сожалению, игровой мир полностью мертв, и его вряд ли можно исследовать без особых усилий.90-процентов миссий заканчивается убийством многих врагов и получением нового оружия и снаряжения.Возможно, у разработчиков не было бюджета для расширения игрового мира.

Безмолвный герой знаком со всех времен и умов в каждом кадре. Прямолинейное отношение Гордона Фримена даже стало мемом.Однако главный герой Артем всегда остается помощником отряда и жены! Он едет по земле на паровозе. И идиотизм Артема выглядит очень забавно, особенно когда его подбирают товарищи.Или герой не привык произносить слова? В книге Артем всегда высказывает свою точку зрения и часто делает резкие заявления.
Очень интересно посмотреть на необычную ситуацию в своей стране. Америка, которую я видел много раз в играх и книгах, после Конца Света, сильно отличается от действий игры.Но и здесь разработчики сыграли свою роль.Действие игры разворачивается в будущем, поэтому сражения разворачиваются вокруг нашего времени. Но окружающая среда говорит по-другому. Я чувствую, что время останавливается где-то в конце 80-х.Повсюду старые машины, заброшенные квартиры.
Плохая реализация стрельбы. Но это действительно так. Стрельба, которая была в 1 части слабое место, не исправлено и в Метро: Исход. Оружие не умещается в руках героя, и противник никак не реагирует на игру. Первые 1 час весело бороться с глупыми врагами. Конечно, вы также можете изменить тактику и играть в стелс-режиме, но вы не будете довольны. Стелс-слабость первых частей подземелья почти перенесена в новую работу, как есть.

Помните 3-буквенное слово, написанное на заборе Modern Warfare? Похоже, русскоязычным игрокам понравилось находить его во время игры.Метро: Исход разработчики решили пойти еще дальше и покрасить стены типичным содержимым проезжей части.
С технологией-РТХ игра выглядит великолепно.Но анимация явно не заняла много времени. Движения персонажей в игре выглядят неестественно. Кроме того, текстура и качество модели не на высоком уровне. Персонаж выглядит как идиот, когда начинает двигаться. Также следовало улучшить анимацию или использовать новейший чип захвата движения.

Каждый писатель или сценарист пытается внести в свою работу какое-то сообщение, чтобы сделать контент хотя бы немного лучше для потребителя (я так думаю). это написано в книгах и транслируется в играх. в случае с Метро 2035 мысли автора были вложены в уста персонажа и буквально излились читателю. Автор даже ломает собственное мировоззрение, придуманное им в предыдущем произведении. Метро: действие исхода тоже очень современное, и это хорошо. В серии “Фоллаут” подумайте об анклаве, который возобновил свою нечеловеческую деятельность после апокалипсиса. Разве это не удар по правительству?

Проблема в том, что автор говорит все четко, поэтому двоения нет. Понимание отдельных творений всегда субъективно, и для читателя и игрока важно понимать, что автор хочет сказать, через образы, такие как метафоры. Есть действительно много способов понять игру, и я рад, что эта работа заставляет задуматься. Мне кажется, что жесткая и прямая позиция автора как-то портит впечатление об игре.

Меховые шапки, тельняшки, коммунисты, ватники, Красная Звезда (в игре также есть карта СССР) — здесь все представлено.Игра создана для западных потребителей, поэтому разработчики решили, что не упустят возможность и предложат то, что игроки действительно получат от игры.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии