История легендарной игры Minecraft, кто ее создал

Майнкрафт – это игра строительная, по типу «песочницы». Игру создала и разработала компания Mojang Studios, ее разделили на такие издания, как Bedrock и Java. Суть заключается в том, что в трех измерениях игроки должны распределить и сломать разные блоки. Игра может быть одиночной и на сервере с другими игроками. Таким образом, создаются произведения искусства, структуры, разные постройки.


Проданных копий игры аж 200 миллионов. Это для игры огромная цифра, особенно для индии – игры. Создатель игры Маркус «Нотч» Перссон. Ему стали интересны видеоигры еще в школьном возрасте, когда отец подарил ему первый компьютер. Парень для себя определился, что будет в дальнейшем заниматься играми. Первая игра была им создана в 9 лет. Игры помогали Маркусу отстраниться от постоянно ссорившихся родителей, которые в итоге развились, а отец стал наркоманом и алкоголиком. Из – за этих изменений в семье, Перссону нужно было как – то выживать и он, не окончив школу, стал искать первую свою работу. Немного подучившись копирайтингу и дизайну, он стал в одной студии разработчиком сайтов. Вскоре эта отрасль перестала быть прибыльной, и Маркус остался без работы.

Позже юношу свела судьба с Рольфон Янссоном из компании Game Federation, где они начали создавать игру, отдаленно напоминающие Майнкрафт. В той игре можно было игрокам воевать, строить, добывать ресурсы. Дальше, на протяжении лет шести Маркус периодически менял компании, но все же не переставал мечтать о том, что когда – то создаст многопользовательскую песочницу и станет известным, богатым парнем. К разработке Майнкрафта Нотч постепенно приступил в 2009 году, собирая все свои идеи в одно целое. В этом же 2009 году он, взяв некоторые наработки американца Закари Барта, создал тестовую версию игры, всего лишь за пару месяцев ему удалось продать около 1500 копий игры. Это был путь к успеху.


Самые первые версии Майнкрафта были далеко не такие, как современная игра. Там были булыжники и трава, и возможность перемещать блоки. Тем не менее, интерес к игре у людей рос и Маркус постепенно добавлял новый функционал. Следующий этап был – возможность выживания. До выпуска релизной версии в ноябре 2011 года уже продали 4 миллиона копий игры (она была платной), а игроков было 17 миллионов. Через два года создали и консольные образцы игры Майнкрафт.


Чем популярнее становилась игра, тем разработчики придумывали новые фишки. Было решено делать приватные платные серверы с VIP возможностями и доступами. Стали поступать жалобы от родителей, когда их дети тратили большие суммы денег внутри игры. В итоге в 2013 году было решено создать Minecraft Realms, который давал доступ к приватным серверам за 14 долларов за месяц. Внутренняя торговля стала под строгим запретом. Через пару месяцев Microsoft выкупили Mojang и права на игру почти за три миллиарда долларов и Маркус с главными разработчиками покинули компанию. Большинство стало винить Маркуса в жажде к богатству, корысти, но он, став обеспеченным парнем, наконец, стал счастливым. Нотч мог позволить себе отдых класса люкс со знаменитостями, путешествия, роскошную жизнь, но все равно чувствовал себя одиноким.


Когда Маркус покинул компанию, стал заниматься кое – какими разработками игр, но они уже не приносили успех, не проходили бета – тест. А Майнкрафт продолжала процветать, приносить прибыль, выпустили новые спин – оффы. Игра стала миллиардной франшизой. На основе игры придумали игрушки для детей, комиксы, конструкторы, в следующем году выйдет фильм.


В компании Microsoft, из – за резких высказываний Маркуса про ЛГБТ – группы, везде убрали его фамилию, как разработчика, только на титрах можно ее увидеть. Его не пригласили отмечать юбилей игры в 2009 году. По прошествии стольких лет Майнкрафт остаётся самой популярной игрой из серии выживания, не сдает позиции и приносит огромные доходы.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии