Истории игры Minecraft. От скромного индии проекта, до мирового шедевра

Создание игр задача не из простых. Но, если еще лет 20 назад это было под силу только профессионалам с соответствующим образованием. То в наше время благодаря различным конструкторам взяться за реализацию собственного проекта под силу даже далекому от программирования и графики человеку. Впрочем, это не отменяет того, что все равно потребуется приложить массу усилий, чтобы создать мало-мальски достойный проект. Ежегодно из под пера разработчиков любителей выходит немало качественных игр, которые сейчас принято называть инди Знал ли Маркус Перссон какую популярность обретет созданная им песочница? Вероятнее всего — нет. Но он полон энтузиазма создать игру, которая была бы не похожа на все остальные игры. Что ж, весьма похвально. Когда то такие вот энтузиасты ставали прародителями целых игровых жанров. Впрочем, одно дело стремиться к чему то, а совсем другое, это добиться поставленной цели.
Маркус Перрес стремился создать абсолютно понятную всем игру, с увлекательным геймплеем, простым управлением, и не обремененную сюжетом. И основное, ее мир должны наполнять не программисты, а обычные игроки. Для которых она собственно и предназначалась. Свобода, это то, что в видеоиграх до момента выхода Minecraft просто не существовало. По крайней мере, в таком масштабе.
По-сути, Маркус подарил миру виртуальный вариант конструктора Lego. Секрет Маркуса заключался в том, что он напрочь отсек все правила игровой индустрии. Даже знаменитый разработчик видеоигр Питер Молинье, известный многим благодаря созданной им серии Fable, сознался в том, что ему самому не хватило смелости пойти на такие смелые эксперименты.
Современные видеоигры, которые стают хитами, в основном разрабатываются крупными компаниями с огромным бюджетом. Над их созданиями трудятся сотни людей. А рекламные слоганы пишут десятки маркетологов. Но, Маркус был лишен таких привилегий и работал в одиночку. Впрочем, если бы швед был участником крупной команды, и работал под началом, к примеру Ubisoft, вряд ли ему кто-то позволил творить.
Однажды летом Маркус решил попробовать объединить две свои любимые игры (Dwarf Fortress и Infiniminer) в одном жанре. Буквально за одни выходные он создал набросок будущей песочницы, который он загрузил на форум TIGSource. Спустя месяц он стал продавать игру, стоимость которой составила 10 евро.
За первых два дня Маркус продал около сорока цифровых копий. Но, чем дальше, тем более популярным становилась новинка. Маркус стал активно работать над обновлениями, расширяя возможности аватаров игры. Через некоторое время талантливым шведом была создана небольшая студия Mojang. Стоит отметить, что только в ноябре 2011 года игры вышла полноценная игра, которая была уже лишена статуса бета разработки.
С каждым месяцем игра обретала сотни тысяч поклонников. Вскоре Маркус привлек новых сотрудников. Через некоторое время проект добрался и до PlayStation 3. Кульминацией успеха стала покупка компанией Microsoft самой игры и студии Mojang. Сумма сделки составила 2,5 млрд. долларов. В 2014 игра вышла на множестве различных платформ.
В 2016 году вышло дополнение Education Edition, которая была ориентирована в первую очередь на обучение. В Education Edition впервые появились белые медведи.
Сейчас спустя более 11 лет после начала разработки, франшиза продолжает развиваться и радовать множество фанатов в каждом уголке земного шара. А в 2022 и вовсе должен выйти полнометражный фильм, посвященный вселенной Minecraft. А разработчики обещают еще много интересного.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии