Dishonored

Ты готов пожертвовать человечностью ради мести?
Dishonored — игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks в 2012 году.
Завязка
История игры разворачивается в охваченном чумой городе Дануолл, прообразом которого послужил Лондон Викторианской эпохи. Вы лорд-защитник Корво Аттано, одарённый меткой чужого и обвинённый в убийстве императрицы и похищении её дочери ,вы попадаете в тюрьму, в которой вам грозит казнь. В один момент вы получаете подарок от таинственных “друзей”, в подарке был ключ от вашей тюремной камеры. после успешного побега перед вами предстают две дороги: Гнева и крови или пощады.
Изюминка игры
Игра интересна тем что она не только даёт вам выбор тихого или громкого варианта прохождения заданий, но также даёт вам выбор: пощади или убей. В обоих вариантах прохождения вам поможет так называемая метка чужого, метка даёт вам множество способностей, которые вы сможете открыть собирая “руны”, использование способностей требуют ману, которую можно восстановить просто подождав или выпив духовный бальзам Пьеро. Например: способность телепортации, остановки или замедления времени и даже вселение в людей.
Метка имеет и пассивные навыки, такие как: после смерти ваши враги превращаются в прах; вы увеличиваете скорость бега и высоту прыжка и многие другие. К этому всему мы имеем так называемые “амулеты” и “магазин”. Амулет это более вариативные пассивные эффекты метки, но для того что бы эффект активирован, его необходимо надеть, на чём и строится их недостаток, потому что места для амулетов не бесконечны. Магазин предоставляет нам боеприпасы, расходники и улучшения вашего снаряжения за внутри игровую валюту, которую мы можем получать собирая ценные предметы или же крадя её у NPC.
Вариативность прохождения поддерживается не только отличной проработкой локаций, но и диалогами NPC из которых мы можем узнать обходные пути или даже способы без убийства устранить цель.
У вас может возникнуть вопрос: в чём мотивация проходить игру в стелс и без убийств, ведь намного веселее идти напролом убивая всё что попадётся на глаза?
Игра имеет показатель хаоса который зависит от количества убитых вами болванчиков и целей, в свою очередь уровень хаоса не только определит вашу концовку из 3 доступных, но и во время всей игры локации будут меняться в зависимости от уровня хауса вокруг. При высоком уровне на улицах будет множество крыс которые будут атаковать не только вас, но и поедать оглушённых вами болванчиков, тем самым зачисляя убийство вам и ещё сильнее повышая его, улицы будут заполнены плакальщиками, то есть людьми на последней стадии болезни с радостью мешающие вам в сражении или в стелс моменты, нападением из-за спины.
Снаряжение
Игра даёт нам множество инструментов для прохождения, начнём по порядку
1.Клинок — обязательное снаряжение которое поможет вам убить врага или защитить себя в схватке.
2.Арбалет — незаменимая вещь при любом варианте прохождения игры, имеет несколько типов боеприпасов: разрывные, зажигательные, обычные и усыпляющие болты.
3.Пистолет — крайне громкая штука, которая позволяет вам быстро убить врага, так же имеет разрывные и обычные пули.
4.Сердце — то, что поможет вам узнать тайны людей, мест и даже найти новые амулеты и руны. Это сердце было создано чужим и отдано Корво.
5.Граната — поможет быстро уничтожить толпу врагов .
6.Пружинная мина — крайне опасный расходник, при срабатывание выбрасывает множество осколков, решетя всё вокруг. К счастью для игрока, мина не срабатывает на Корво.
7.Монтажный инструмент — помощник, который может заставить оружие стражников работать против себя, он может легко отключить сигнализацию и даже перенастроить защитные сооружения на работу в наших интересах.
Итог
Dishonored — прекрасная игра, которая даёт нам огромный выбор, игра, которая своей атмосферой и проработкой заставляет нас снова и снова после прохождения игры нажимать кнопку “новая игра”, игра, которая вызвала большую палитру эмоций.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии